Хочу приобрести зарядное устройство для автомобильного аккамулятора,посоветуйте какое оптимальное и кто каким пользуется.
Кулон -715д,устраивает во всем и не дорог,жаль только не пускозарядный,но это уже другая тема,зато регулировки и А и U есть,можно таблетки прозванивать и еще кучу всего делать,юзаю 3-года. Характеристика: Параметры Описание Инструкция Отзывы Номинальное напряжение аккумулятора, В: 6,9,12 Возможность заряжать полностью разряженный аккумул: Есть (ЗУ подает автоматически малые токи) Емкость аккумулятора, А*ч: 2 - 200 Диапазон силы тока, А: 1 - 15 Климатические условия эксплуатации: от - 25 С до + 35 С Индикация тока зарядки: Есть (Цифровая) Индикация времени заряда: Да (внизу дисплея) Индикация закаченной емкости: Да (внизу дисплея) Индикация напряжения заряда: Есть (Цифровая) Максимально потребляемая мощность, Вт: 300 Возможность регулировки максимального тока: Ручная (плавная) Возможность регулировки максимального напряжения: Ручная (плавная) Защита от короткого замыкания: Есть (Электронная) Защита от переполюсовки: Есть (Предохранитель) Возможность использовать в качестве блока питания: Есть (6 - 15,5В) Возможность применения как автономный вольтметр: Есть Возможность использовать в качестве предпускового: Есть (до 15А) Возможность пуска двигателя: Нет Возможность диагностики окиси аккумулятора: Есть Возможность диагностики короткого замыкания в АКБ: Есть Возможность диагностики степени разряженности АКБ: Есть Самодиагностика ошибок эксплуатации на дисплее: Есть Габариты, мм: 153 x 85 x 215 Напряжение питающей сети, В: 220 Частота питающей сети, Гц: 50
900р в Ашане (Китай),за 12 часов заряжает полностью севший аккумулятор, не чего не нужно нажимать определяет все сам накинул клеммы как увидел что загорелась лампочка полный заряд снял клеммы и все.
Вот нашел в интернете про зарядные устройства-совсем запутали.... Как и аккумуляторы, зарядные устройства могут быть разными. Все зависит именно от аккумулятора и при покупке нужно руководствоваться особенностями именно вашего аккумулятора (разумеется если «зарядник» приобретается для вашего личного пользования, а не другу на юбилей, тогда руководствоваться придется его аккумулятором, соответственно). Прежде всего зарядные устройства для автомобильных аккумуляторных батарей отличаются друг от друга схемой заряда. Существуют два типа: заряд с поддержанием постоянного значения напряжения и с фиксированным значением тока заряда. Зарядка с фиксированным значением характерен тем, что при нем аккумуляторная батарея заряжается полностью, но, в конце процесса зарядки слишком сильно повышается температура электролита внутри аккумулятора, что может существенно снизить срок годности «батарейки». Заряд с поддержанием постоянного значения напряжения, напротив, не заставляет электролит «катастрофически» нагреваться, тем самым не сокращая срок службы аккумулятора, но, есть и минус: аккумулятор будет заряжен не совсем полностью.
Юзаю, вот такой http://www.unixmagazin.ru/assets/images/products/028144.jpg, супруга подарила. До него пользовался самодельным. В принципе, заряжает. Плюсов не заметил, из минусов: ток зарядки не соответствует заявленным положениям на переключателе, при работе греется и воняет пластмассой, при третьем использовании отвалился провод внутри корпуса, пришлось перепаивать. Потроха состоят из терроидального трансформатора, переключателя, амперметра и диодного моста (таблетка). Сам бы такой не купил. Больше склоняюсь к чему то типа ЗУ-75 с возможностью тренировки аккумулятов.
Если вспомнить классическую (советскую) терию заряда акб, то ток зарядки выбирался равным 0,1 емкости батареи. Т.е. имея акб 50А/ч выставляешь ток 5А и заряжаешь 10 часов, переодически проверяя плотность и температуру электролита. При этом в конце заряда ток зарядки падает, а плотность эл. лита растет до нормативной. Окончанием зарядки считалось стабильная плотность эл. лита в течении 1,5-2 часа и окончание падения силы тока зарядки. Это определение характерно для зарядок имеющих в устройстве мощный понижающий трансформатор. Недозаряд акб, легко компенсируется увеличением времени заряда. Т.е. если не торопишся, то придется подождать еще пару тройку часиков. Современные зарядные устройства, собранные на электронных компонентах позволяют держать постоянный ток заряда в не зависимости от времени. Что с одной стороны позволяет быстрее зарядить акб, но в тоже время, вероятно повышение температуры внутри акб и их разрушение. Что бы этого не происходило, они оборудованы таймером зарядки, не позволяющим долгое время заряжать акб. В общем у каждого вида ЗУ есть свои плюсы и минусы. Если придерживаться того, что батарея кислотно- свинцовая, то для нее будет лучше классический тип зарядки с поддержкой постоянного напряжения. Но если учитывать не продолжительный срок эксплуатации современный аккумуляторов, то как бы и заморачиваться особо незачем. Не каждый же день заряжаем.