Правильно ли я по чистил монету,помогите разобраться?

Тема в разделе "Чистка, реставрация, хранение.", создана пользователем маугли, 25 сен 2017.

1. маугли

маугли Пользователь *

Добрый ден,я почистил пятак Екатерины 2,и она стала вся медная все надписи видны четка,но она какая то красновато яркая,я не запарол случайно монету и могу ли что та сделать?Спасибо за советы и ответы заранее,я новичек и не особо силен в чистке и с удовольствием прислушаюсь к советам и буду мотать на ус.С ув.Маугли

2. mihan28

mihan28 СВОИ ***

Зря тему создали. Всё есть уже. http://forum.ивпоиск...8c%d0%bd%d0%be/

А по делу: фото выложите, виднее будет. Может ее и чистить-то не надо было. Теперь поздно, патину наносите серной мазью, например. если непонравится, смоете мылом. А так по фотке виднее было бы.

3. маугли

маугли Пользователь *

было много зелени,и непонятного налета,половины не видно было,я немного щеткой по пробывал почистить такое ощущения что каменный налет!Потом в инете нашел способ почистил и вот результат,фото приложу!только завтра сейчас на работе.

4. mihan28

mihan28 СВОИ ***

Чем чистили? Кислотами и другими едкими штуками с осторожностью надо. Секунд по 10. Чтоб не навредить. По мне так механически лучше в сочетании с химией. Ну и электролизом ничего так. И тему соседнюю прочтите там есть тоже интересные способы.

5. маугли

маугли Пользователь *

чистил химией по 3-5минут,всего 2 монеты(Екатерину пяточек и 2копейки 1800г)Результат у них один получился я потом йодам не много помазал и смывал он белой пеной покрылся,но все ровно очень блистящия как медь чистая только на монете но все надписи цифры видно отчетлива.

6. маугли

маугли Пользователь *

фотки завтра выложу скажешь запарол или нет,я не стал другие чистить,сомнения взяло!

7. СИНИЦА

СИНИЦА СВОИ ***

Маугли, покажите монетку-то...

8. маугли

маугли Пользователь *

привет,сегодня не как,времени не было по фоткать,ближе к выходным выложу!

9. маугли

маугли Пользователь *