Предлагаю открыть новую тему, по ремонту автомобилей в полевых условиях. К сожалению автомобили имеют привычку ломаться и иногда не в самых лучших местах. Бывает заедешь в поисках неизведанных мест, туда, "куда Макар телят не гонял",а тут хоп и поломка. Куда за помощью бежать, х/з. Вот и приходится проявлять смекалку, чтобы при помощи подручных средств восстановить работоспособность автомобиля. Конечно не все неисправности можно устранить на месте, но какие-то можно. Для затравки, расскажу свою историю: Сегодня с утра, повез народ на болото за клюквой. Привез, стал разворачиваться, включаю заднюю передачу: -"клац" и рычаг переключения передач остается у меня в руке.- "Ну думаю, х/ня, наверное выскочил, сейчас вставлю обратно".Но не тут то было.Стащил с него чехол, а там: Сразу вспомнился рассказ одного мужика, как он с рыбалки на запорожце, семь километров задом ехал домой. Ох/ев от удивления и не много погоревав, открыл багажник и разбудив ото сна музу инженерной мысли, соорудил новый рычаг: Головка на 12 и удлинитель работают безупречно :D
Бывает всякое ,жаль фотика иногда не бывает под рукой,а так чем проще авто тем легче сделать его в полях.